Вопрос-ответ

 

Директ Банк

Нет, в один момент времени можно использовать только один вариант обмена: либо DirectBank, либо текстовый файл.

Для того чтобы временно отключить DirectBank (вернуться к варианту обмена через текст.файл), надо в программе "1С" открыть "Настройку DirectBank" с банком и поставить флаг "Недействительна", после этого обмен с банком будет работать через выгрузку/загрузку текст.файла.

Да, поддерживается, есть некоторые особенности в настройке и использовании, в частности:

- Для типового варианта обмена установка зашифрованного соединение с банковским сервером и обмен данными выполняется на "сервере" (выход в Интернет, установка SSL-соединения), поэтому настраивать доверие к банковскому серверу надо на компьютере, где запускается "сервер 1С". Рекомендуем запускать службу от имени отдельной учетной записи пользователя операционной системы, у которого есть доступ в Интернет/выход через Firewall.;

- При обмене с использованием внешнего модуля установка зашифрованного соединения с банковским сервером и обмен данными выполняется на "клиенте". Поэтому при использовании прокси необходимо прописать его параметры в программе.


1С:Линк

На офисном компьютере при подключении к сервису «1С:Линк» будут автоматически установлены необходимые программы для организации удаленного доступа через серверы «1С:Линк». Вся установка и управление сервисом, тем не менее, будет происходить из привычной среды приложения на платформе «1С:Предприятие».

На компьютер, с которого пользователь хочет работать удаленно, не нужно устанавливать никаких программ, для работы достаточно обычного браузера и выхода в Интернет.

Работа через «1С:Линк» имеет ряд преимуществ:

  • Мобильность – доступ к корпоративным данным возможен из любой точки мира – нужен лишь компьютер с выходом в Интернет.
  • Неизменность привычного режима работы – программа 1С продолжает работать в офисе, но у пользователя появляется возможность безопасно работать с ней удаленно. При этом можно настраивать и дорабатывать систему так, как нужно пользователю.

Базы 1С не меняют своего месторасположения и продолжают храниться там, где и прежде — в офисе или дома, в зависимости от того, где установлена программа 1С.

1СПАРК Риски

Сервис «1С:Контрагент» позволяет быстро вводить контрагентов в программу 1С с помощью функции автозаполнения. Ещё в «1С:Контрагенте» есть отчет «Досье контрагента», который позволяет получить информацию ЕГРЮЛ, бух. отчетность из Росстата и сведения из Единого реестра проверок прямо в программе 1С. Это удобно, но нужно заказывать этот отчет по контрагенту и анализировать информацию, чтобы получить оценку надежности. И в сервисе «1С:Контрагент» нет мониторинга важных изменений у контрагента.

В сервисе «1СПАРК Риски» программа предупреждает пользователя о важных событиях у Ваших контрагентов на стартовой странице (в БП, ред. 3.), при формировании платежного поручения и в карточке контрагента. Также при добавлении нового контрагента в базу, «1СПАРК Риски» сразу покажет экспертную оценку по нему, основанную на десятилетнем опыте информационного агентства «Итнерфакс» и их системы «СПАРК».

В дополнение: при покупке лицензии «1СПАРК Риски +» можно заказывать подписанные электронной подписью «Интерфакс» бизнес-справки, которые могут помочь в спорах с налоговой.

Сервис 1СПАРК Риски получает всю информацию из системы СПАРК от Интерфакс. Список источников данных в системе СПАРК опубликован на сайте: http://www.spark-interfax.ru/ru/sources.

1С:Подпись

В комплект входят следующие документы:

  • Заявление на регистрацию пользователя в удостоверяющем центре "1С" от имени руководителя организации (см. приложение 4);
  • Копия* свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП);
  • Копия* свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • Копия* документа, подтверждающего полномочия руководителя действовать от имени юридического лица (решение собственника или протокол собрания учредителей);
  • Копии* удостоверения личности (паспорт, первая страница) и страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица, на чье имя оформляется квалифицированный сертификат.

*Копии документов заверяются руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. При подписании документов лицом, действующим по доверенности необходимо приложить эту доверенность.

Если лицо, указанное в заявлении меняло фамилию необходимо приложить заверенную копию документа, подтверждающего этот факт.

Обработка заявок на 1С:Подпись осуществляется строго на основании оригинального комплекта заявительных документов, подписанных и заверенных надлежащим образом.

Нет! Сертификат ИП должен быть оформлен на то лицо, которое зарегистрировано как ИП (т.е. такие реквизиты, как ИНН и ОГРНИП должны принадлежать именно тому лицу, чьи ФИО указаны в сертификате).

1С-Отчетность

В течение срока действия лицензии (одного года) пользователь 1С-Отчетности может перевыпускать сертификат ЭП на свою организацию для сдачи отчетности столько раз, сколько ему необходимо, без дополнительной оплаты.

1С:Контрагент

  • Автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
  • "Досье контрагента", включая предоставление информации о проверках контрагентов государственными органами.
  • Использование актуальных сведений из федеральной информационной адресной системы (ФИАС).
  • Автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР.

Функции, которые работают независимо от наличия сервиса "1С:Контрагент":

  • "Проверка реквизитов контрагентов" с помощью сервиса ФНС для проверки существования контрагента по его ключевым реквизитам - ИНН и КПП
  • Загрузка классификатора банков
  • Загрузка адресного классификатора

Да, пользователи Базовых версии ПП 1С могут приобрести лицензии 1С:Контрагент как отдельно (1С:Контрагент на 12 месяцев, 1С:Контрагент безлимитный), так и в составе ИТС уровня Проф.

1С-ЭДО

Да, для каждой организации нужен как минимум один отдельный сертификат электронной подписи. В соответствии с требованиями ФНС (см. приказ Минфина России от 10.11.2015 № 174н) к сертификатам, которыми можно подписывать электронные счета-фактуры, в них обязательно должно быть указано наименование организации. Очевидно, что подписание документа электронной подписью, в сертификате которой указано наименование другого юридического лица, является ошибкой и не придает электронному документу юридической значимости.

1С:Предприятие 8 через Интернет

Сервис 1cfresh.com(1С:Предприятие 8 через Интернет) предоставляет пользователям доступ через Интернет к прикладным решениям (приложениям) на платформе «1С:Предприятие».

Это просто, удобно и выгодно:

  • Вам потребуется только подключение к Интернету и браузер;
  • Можно работать из любого места и в любое время, независимо от количества пользователей и расстояния между ними, не тратя силы и средства на приобретение, установку, настройку и обслуживание программ и оборудования;
  • Мы обеспечиваем для вас круглосуточный доступ через Интернет к полнофункциональным программам «1С», автоматическую установку обновлений, надежное хранение и защиту ваших данных, широкие возможности обмена данными и многое другое;
  • Партнеры фирмы «1С» предоставят квалифицированную поддержку пользователей, а при необходимости — изменение типового функционала приложений в соответствии со спецификой вашего бизнеса с помощью дополнительных отчетов и обработок;
  • Пользователям сервиса предоставляется доступ к материалам системы «1C:ИТС».

Подробнее о сервисе рассказано в статье по ссылке.

С размещенными в сервисе приложениями можно ознакомиться в каталоге приложений сервиса по ссылке.

1С-ОФД

Если он осуществляет расчеты с использованием электронных средств платежа (п. 1 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"), то да, обязательно.

Если же речь идет о юридических переводах между организациями, то применение ККТ не требуется.

Покупатель всегда получает чек в электронном виде.

При расчетах через Интернет чек передается покупателю в электронном виде.

При расчетах вне Интернета в обычных магазинах покупателю обязательно выдается бумажный чек, а по требованию – в электронном виде.

С 01.02.2017 при всех расчетах чек направляется покупателю в электронном виде. По требованию или при отсутствии электронного адреса у покупателя выдается печатный чек. См. статью 1.2 пункт 2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. №54-ФЗ.

Для перехода на онлайн-кассу организация (предприниматель) может как приобрести новую кассу, так и модернизировать старую, которая у нее уже работает (письмо Минфина России от 01.09.2016 № 03-01-12/ВН-38831).

Если принято решение модернизировать кассы, то следует предпринять следующие шаги:

  • провести ревизию имеющихся касс и узнать у производителя, можно ли их модернизировать;
  • узнать, работает ли оператор фискальных данных (ОФД) с этой кассой;
  • заключить договор с ОФД;
  • снять с учета кассу в старом порядке;
  • модернизировать кассу, снятую с учета. После модернизации это будет уже новая модель кассы. Во избежание сложностей с регистрацией ККТ рекомендуем проверять наличие как самой ККТ, так и входящего в ее состав фискального накопителя в реестре ККТ, который опубликован на сайте ФНС России;
  • зарегистрировать новую кассу в налоговом органе.

Если приобретается новая онлайн-касса, то следует также проверить наличие данной техники в реестре ККТ, заключить договор с ОФД и зарегистрировать эту кассу в налоговом органе.

Не удалось найти ответ?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Array
(
)